В чем заключается работа старшего клиентского менеджера в Сбербанке

Старший клиентский менеджер — это опытный сотрудник банка, который имеет глубокие знания в области продуктов и услуг Сбербанка и экосистемы. Его главная задача — помогать клиентам с оформлением продуктов и услуг Сбера, а также консультировать по возникающим вопросам. Эта вакансия предназначена для людей, которые стремятся развивать навыки эффективных продаж и карьеру в банковской сфере.

  1. Обязанности старшего клиентского менеджера
  2. Главная функция старшего клиентского менеджера
  3. Полезные советы для старшего клиентского менеджера
  4. Выводы

Обязанности старшего клиентского менеджера

Старший клиентский менеджер в Сбербанке обязан выполнять следующие задачи:

  • Проводить обслуживание клиентов в отделении банка;
  • Консультировать клиентов по банковским продуктам;
  • Осуществлять продажи банковских продуктов исходя из потребностей каждого клиента;
  • Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров;
  • Ведение клиентов компании;
  • Расширение каналов продаж;
  • Составление плана продаж, анализ статистических данных;
  • Обработка заказов клиентов;
  • Осуществление информационной поддержки клиентов.

Главная функция старшего клиентского менеджера

Ключевой функцией старшего клиентского менеджера является продвижение банковских продуктов клиентам, чтобы убедить их в их необходимости и увеличить количество продаж. Старший клиентский менеджер должен хорошо знать продукты и услуги банка, а также иметь обширные знания о том, как они могут быть использованы клиентами.

Старший клиентский менеджер Сбербанка должен быть доброжелательным и готовым помогать клиентам. Важно также иметь отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Старший клиентский менеджер должен совершать операционно-кассовые операции для существующих клиентов банка и быть готовым отвечать на все вопросы клиентов в отношении известных продуктов и услуг Сбербанка.

Полезные советы для старшего клиентского менеджера

Если вы работаете старшим клиентским менеджером, следует помнить о следующих советах:

  • Не только предоставляйте информацию, но и убедительно продавайте продукты банка, которые лучше всего подходят для клиентов;
  • Проводите обучение и консультации сотрудников банка, чтобы они могли предоставлять лучший сервис клиентам;
  • Работайте над своими коммуникативными навыками и умение эффективно работать в команде;
  • Изучайте рынок конкурентов, чтобы знать, как продукты банка отличаются от продуктов других банков;
  • Увеличивайте количество продаж, предлагая клиентам продукты, которые наилучшим образом выполняют их потребности.

Выводы

Работа старшего клиентского менеджера в Sberbank — это отличная возможность развивать навыки продаж и карьеру в банковской сфере. Старший клиентский менеджер должен быть доброжелательным, иметь умение продавать, хорошо знать банковские продукты и иметь обширные знания о том, как они могут быть использованы клиентами. Важно знать, как обслуживать клиентов и проводить операционно-кассовые операции, а также быть готовым отвечать на вопросы клиентов. Изучайте рынок и увеличивайте количество продаж, предлагая клиентам продукты, которые наилучшим образом выполняют их потребности.

^