Как попросить дать обратную связь в письме

Обратная связь — один из важнейших инструментов взаимодействия в профессиональном окружении. Она позволяет получать оценку своей работы, узнавать о сложностях, с которыми сталкиваются коллеги и клиенты, а также понимать, что можно улучшить. Как правило, обратная связь передается в устной форме, но текстовое сообщение тоже может быть весьма эффективным каналом коммуникации. Как сделать так, чтобы получить качественную обратную связь в письменном виде? Наши советы помогут вам решить этот вопрос.

  1. Шаг 1: Придумайте мотивирующую тему письма
  2. Шаг 2: Пишите от лица конкретного человека
  3. Шаг 3: Напомните, с чем связана просьба об отзыве
  4. Шаг 4: Предлагайте вознаграждение за оставленный отзыв
  5. Шаг 5: Спрашивайте о конкретных вещах
  6. Шаг 6: Задавайте вопросы открытого типа
  7. Шаг 7: Не составляйте длинное письмо
  8. Шаг 8: Используйте усилители
  9. Как написать что я жду ответа
  10. Как правильно жду обратную связь или обратной связи
  11. Как правильно написать жду вашего ответа
  12. Как правильно написать обратную связь

Шаг 1: Придумайте мотивирующую тему письма

Тема письма должна быть привлекательной и мотивирующей, чтобы получатель захотел оставить отзыв. Например, если вам нужен отзыв на продукт, то темой письма может быть «Помогите нам улучшить наш продукт». Важно, чтобы тема была короткой и ёмкой, при этом не вызывала у получателя негативных эмоций.

Шаг 2: Пишите от лица конкретного человека

Чтобы полученная обратная связь была максимально конструктивной, письмо нужно написать от лица конкретного человека, а не от лица компании. Таким образом, получатель будет чувствовать большую личную ответственность и с большей вероятностью ответит на ваш запрос.

Шаг 3: Напомните, с чем связана просьба об отзыве

В тексте письма обязательно нужно напомнить получателю о том, с чем связана ваша просьба оставить отзыв. Например: «Мы получили ваш заказ и хотели бы услышать ваше мнение о нашей работе».

Шаг 4: Предлагайте вознаграждение за оставленный отзыв

Для того чтобы мотивировать получателя на отзыв, можно предложить ему какую-то мотивацию. Это может быть скидка на следующую покупку, бонусы или просто слова благодарности. Главное, чтобы это было достаточно привлекательно для получателя.

Шаг 5: Спрашивайте о конкретных вещах

Чтобы получить максимально конструктивную обратную связь, нужно задавать конкретные вопросы. Например, «Как вы оцениваете качество нашей работы?» или «Что конкретно вам понравилось в нашей продукции?».

Шаг 6: Задавайте вопросы открытого типа

При задавании вопросов важно использовать открытые вопросы, которые требуют более развернутого ответа. Это поможет получить более подробную и разностороннюю обратную связь. Например, «Какие еще улучшения вы бы предложили?».

Шаг 7: Не составляйте длинное письмо

Обычно, люди не очень любят читать длинные письма. Поэтому, письмо лучше составлять коротким и ёмким. Попросите получателя оставить отзыв в нескольких предложениях.

Шаг 8: Используйте усилители

Чтобы подчеркнуть важность вашего запроса, можно использовать усилители, такие как «Мы очень ценим ваше мнение», «Ваше мнение очень важно для нас». Они помогут убедить получателя, что вы находитесь на его стороне и желаете улучшить работу вашей компании.

Как написать что я жду ответа

После того, как вы отправили письмо с просьбой обратной связи, важно дать понять получателю, что вы ждете его ответа. Можно использовать такие фразы, как «С уважением, я жду вашего ответа», «Я ценю вашу поддержку и очень жду вашего ответа».

Как правильно жду обратную связь или обратной связи

При написании письма с запросом обратной связи, важно использовать правильный падеж. Например, фразы «Спасибо за вашу обратной связи» или «Я жду вашей обратной связи» пишутся в данном случае в винительном падеже: «обратную связь».

Как правильно написать жду вашего ответа

Если вы ждете ответа на своё письмо, то нужно написать короткое сообщение, говорящее о вашем ожидании. Например: «Очень жду вашего ответа». Прилагательное «очень» можно использовать для того, чтобы подчеркнуть важность этого ответа.

Как правильно написать обратную связь

Если вы хотите дать обратную связь своим коллегам или партнерам, то важно следующее:

  • Продумайте содержание разговора и заранее озвучьте тему;
  • Негативную обратную связь давайте наедине;
  • Не нападайте сходу;
  • Говорите конкретно;
  • Донесите мысль «ошибаться — это нормально»;
  • Спросите, что сам сотрудник думает о ситуации;
  • Вместе примите решение.

Выводы:

  • Оформление письма имеет большое значение для получения качественной обратной связи;
  • Нужно предлагать мотивацию для отзыва;
  • Задавать конкретные вопросы;
  • Использовать открытые вопросы;
  • Не составлять длинное письмо;
  • Использовать усилители;
  • Четко давать понять, что вы ждете ответа;
  • Обратная связь должна быть конструктивной;
  • Негативную обратную связь нужно давать наедине;
  • Важно следовать чек-листу для дачи обратной связи.
^